ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОВЫХ СТАНДАРТОВ В КЛАПАНАХ ДЛЯ ВОДЫ

Основные продукты

  • Фланцевый эксцентриковый дроссельный клапан серии DC

    Фланцевый эксцентриковый дроссельный клапан серии DC

    Описание: Фланцевый эксцентриковый поворотный затвор серии DC включает упругое дисковое уплотнение с принудительной фиксацией и либо встроенное в корпус седло.Клапан имеет три уникальных свойства: меньший вес, большую прочность и меньший крутящий момент.Характеристика: 1. Эксцентриковое действие снижает крутящий момент и контакт седла во время работы, продлевая срок службы клапана. 2. Подходит для двухпозиционного и регулирующего режима.3. В зависимости от размера и повреждения сиденье можно отремонтировать в полевых условиях, а в некоторых случаях и снаружи...

  • Дисковый затвор с мягким седлом серии UD

    Дисковый затвор с мягким седлом серии UD

    Дроссельный клапан с мягкой втулкой серии UD имеет вафельную форму с фланцами, лицевая сторона соответствует серии EN558-1 20 в качестве вафельного типа.Характеристики: 1. Корректирующие отверстия выполнены на фланце в соответствии со стандартом, легко корректируются при установке.2. Используется сквозной или односторонний болт.Простота замены и обслуживания.3. Сиденье с мягким рукавом может изолировать тело от носителя.Инструкция по эксплуатации продукта 1. Стандарты фланцев труб должны соответствовать стандартам дроссельных заслонок;предлагают использовать сварку...

  • Вафельный дисковый затвор серии YD

    Вафельный дисковый затвор серии YD

    Описание: Фланцевое соединение вафельного дроссельного клапана серии YD является универсальным стандартом, а материал ручки - алюминий; его можно использовать в качестве устройства для отключения или регулирования потока в различных трубах со средой.Благодаря выбору различных материалов диска и седла уплотнения, а также бесштифтовому соединению между диском и штоком, клапан может применяться в худших условиях, таких как десульфурация в вакууме, опреснение морской воды.Характеристика: 1. Небольшой размер и легкий вес и...

  • Дроссельная заслонка с проушинами серии MD

    Дроссельная заслонка с проушинами серии MD

    Описание: Дроссельная заслонка серии MD с проушинами позволяет производить онлайн-ремонт трубопроводов и оборудования, расположенных ниже по течению, и может быть установлена ​​на концах труб в качестве выпускного клапана.Особенности выравнивания корпуса с проушинами позволяют легко устанавливать его между фланцами трубопровода.реальная экономия затрат на установку, может быть установлена ​​на конце трубы.Характеристика: 1. Небольшой размер и легкий вес и простота обслуживания.Его можно монтировать везде, где это необходимо.2. Простая, компактная конструкция, быстрое включение и выключение под углом 90 градусов. 3. Диск...

  • Задвижка NRS серии EZ с эластичным седлом

    Задвижка NRS серии EZ с эластичным седлом

    Описание: Задвижка NRS с упругим седлом серии EZ представляет собой клиновую задвижку с неподнимающимся штоком и подходит для использования с водой и нейтральными жидкостями (сточными водами).Характеристика: - Замена верхнего уплотнения в режиме онлайн: простота установки и обслуживания.- Встроенный диск с резиновым покрытием: рама из ковкого чугуна полностью термически покрыта высокоэффективной резиной.Обеспечение герметичности и защита от ржавчины.- Встроенная латунная гайка: с помощью специального процесса литья.латунная гайка штока встроена...

  • Фланцевый превентор обратного потока

    Фланцевый превентор обратного потока

    Описание: Обратный превентор слабого сопротивления (фланцевого типа) TWS-DFQ4TX-10/16Q-D – это своего рода комбинированное устройство контроля воды, разработанное нашей компанией, в основном используемое для подачи воды из городского блока строго в общую канализационную установку. ограничить давление в трубопроводе так, чтобы поток воды мог быть только в одном направлении.Его функция состоит в том, чтобы предотвратить обратный поток среды трубопровода или любой обратный поток сифона, чтобы избежать загрязнения обратным потоком.Характеристики: 1. Это ко...

  • Фланцевый статический балансировочный клапан TWS

    Фланцевый статический балансировочный клапан TWS

    Описание: Фланцевый статический балансировочный клапан TWS является ключевым продуктом гидравлического баланса, используемым для точного регулирования потока системы водопроводов в системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха для обеспечения статического гидравлического баланса во всей системе водоснабжения.Серия может обеспечить фактический расход каждого терминального оборудования и трубопровода в соответствии с проектным расходом на этапе первоначального ввода системы в эксплуатацию путем ввода в эксплуатацию на месте с помощью компьютера для измерения расхода.Серия широко используется в магистральных трубах, патрубках и терминальном оборудовании...

  • Клапан выпуска воздуха TWS

    Клапан выпуска воздуха TWS

    Описание: Композитный высокоскоростной воздушный выпускной клапан сочетается с двумя частями диафрагменного воздушного клапана высокого давления и впускного и выпускного клапана низкого давления. Он имеет как выпускную, так и впускную функции.Мембранный выпускной клапан высокого давления автоматически выпускает небольшое количество воздуха, скопившегося в трубопроводе, когда трубопровод находится под давлением.Впускной и выпускной клапан низкого давления может не только выпускать воздух из трубы, когда пустая труба заполнена водой, ...

  • 02
  • 01
  • 9jpg

Специальный поворотный затвор для опреснения морской водыЧасть среднего потока использует новые специальные покрытия и материалы в соответствии с различными условиями работы, чтобы удовлетворить потребности отрасли опреснения морской воды.

 

Дроссельная заслонка высокого давления с мягким уплотнением на осевой линииотвечает потребностям водопроводов высокого давления, водоснабжения и водоотведения в высотных зданиях и других условиях работы, а также обладает характеристиками сопротивления высокому давлению, низкому сопротивлению потоку и т. д.

 

Фланец для десульфурации / двустворчатые дисковые затворы с центральной линией межфланцевого соединенияшироко используются в десульфурации дымовых газов и других подобных рабочих условиях.Безопасные и надежные материалы, выбранные в соответствии с условиями работы для удовлетворения потребностей клиентов.

ВЫБЕРИТЕ КЛАПАН,TRUST TWS

О нас

  • компания01
  • компания03
  • компания02

Краткое описание:

Tianjin Tanggu Water-Seal Valve Co., Ltd. (TWS Valve) основана в 1997 году и является профессиональным производителем, который объединяет дизайн, разработку, производство, установку, продажи и обслуживание. У нас есть 2 завода, один в городе Сяочань, Цзиньнань, Тяньцзинь, другие в городе Гегу, Цзиньнань, Тяньцзинь. Теперь мы стали одним из ведущих китайских поставщиков клапанов управления водой и продуктовых решений. Кроме того, мы создали наши собственные сильные бренды «TWS».

ПОЗВОЛЬТЕ ВАМ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О TWS

СОБЫТИЯ И НОВОСТИ

  • История развития арматуростроения Китая (1)

    Обзор Клапан является важным продуктом в общем машиностроении.Устанавливается на различные трубы или устройства для управления потоком среды путем изменения площади канала в клапане.Его функции: подключение или отключение среды, предотвращение обратного вытекания среды, настройка параметров, таких как m...

  • Почему клапаны из нержавеющей стали также ржавеют?

    Люди обычно думают, что вентиль из нержавейки и не заржавеет.Если это так, это может быть проблема со сталью.Это однобокое заблуждение о непонимании нержавейки, которая тоже может ржаветь при определенных условиях.Нержавеющая сталь способна противостоять...

  • Применение дроссельной заслонки и задвижки в различных условиях работы

    Задвижка и дисковый затвор играют роль переключения и регулирования потока при использовании трубопровода.Конечно, в процессе выбора дроссельной заслонки и задвижки все еще существует метод.Для уменьшения глубины залегания грунта трубопровода в водопроводной сети, как правило,...

  • Каковы различия и функции дроссельной заслонки с одним эксцентриком, двойным эксцентриком и тройным эксцентриком?

    Дроссельная задвижка с одним эксцентриком Чтобы решить проблему экструзии между диском и седлом концентрического затвора, производится затвор с одним эксцентриком.Рассейте и уменьшите чрезмерное выдавливание верхнего и нижнего концов пластины-бабочки и ...

  • Анализ размера рынка и моделей производства регулирующих клапанов в Китае в 2021 году

    Обзор Регулирующий клапан представляет собой элемент управления в системе транспортировки жидкости, который имеет функции отключения, регулирования, отвода, предотвращения обратного потока, стабилизации напряжения, отвода или перелива и сброса давления.Промышленные регулирующие клапаны в основном используются для управления процессами в промышленности...

DEFINING NEW STANDARDS IN VALVES FOR WATER

Main Products

  • DC Series flanged eccentric butterfly valve

    DC Series flanged eccentric butterfly valve

    Description: DC Series flanged eccentric butterfly valve incorporates a positive retained resilient disc seal and either an integral body seat. The valve has three unique attributes: less weight, more strength and lower torque. Characteristic: 1. Eccentric action reduces torque and seat contact during operation extending valve life 2. Suitable for on/off and modulating service. 3. Subject to size and damage, the seat can be repaired in the field and in certain cases, repaired from outside th...

  • UD Series soft sleeve seated butterfly valve

    UD Series soft sleeve seated butterfly valve

    UD Series soft sleeve seated butterfly valve is Wafer pattern with flanges ,the face to face is EN558-1 20 series as wafer type. Characteristics: 1.Correcting holes are made on flange according to standard, easy correcting during the installation. 2.Through-out bolt or one-side bolt used. Easy replacing and maintenance. 3.The soft sleeve seat can isolate the body from media. Product operation instruction 1. Pipe flange standards should conform to butterfly valve standards; suggest using weld...

  • YD Series Wafer butterfly valve

    YD Series Wafer butterfly valve

    Description: YD Series Wafer butterfly valve ‘s flange connection is universal standard,and the material of handle is aluminium;It can be used as a device to cut-off or regulate the flow in various medium pipes. Through selecting different materials of disc and seal seat, as well as the pinless connection between disc and stem,the valve can be applied to worse conditions, such as desulphurization vacuum, sea water desalinization. Characteristic: 1. Small in size&light in weight and...

  • MD Series Lug butterfly valve

    MD Series Lug butterfly valve

    Description: MD Series Lug type butterfly valve allows downstream pipelines and equipments online repair, and it can be installed on pipe ends as exhaust valve. Alignment features of lugged body allows easy installation between pipeline flanges. a real installationi cost saving, can be installed in the pipe end. Characteristic: 1. Small in size&light in weight and easy maintenance. It can be mounted wherever needed. 2. Simple, compact structure, quick 90 degree on-off operation 3. Disc h...

  • EZ Series  Resilient seated NRS gate valve

    EZ Series Resilient seated NRS gate valve

    Description: EZ Series Resilient seated NRS gate valve is a wedge gate valve and Non-rising stem type, and suitable for use with water and neutral liquids (sewage). Characteristic: -On-line replacement of top seal: Easy installation and maintenance. -Integral rubber-clad disc: The ductile iron frame work is thermal-clad integrally with high performance rubber. Ensuring tight seal and rust prevention. -Integrated brass nut: By means of special casting process. the brass stem nut is integrated...

  • Flanged Backflow Preventer

    Flanged Backflow Preventer

    Description: Slight resistance Non-return Backflow Preventer (Flanged Type) TWS-DFQ4TX-10/16Q-D – is a kind of water control combination device developed by our company, mainly used for water supply from urban unit to the general sewage unit strictly limit the pipeline pressure so that the water flow can only be one-way. Its function is to prevent the backflow of the pipeline medium or any condition siphon flow back, in order to avoid backflow pollution. Characteristics: 1. It is of co...

  • TWS Flanged static balancing valve

    TWS Flanged static balancing valve

    Description: TWS Flanged Static balancing valve is a key hydraulic balance product used for precise flow regulating of water pipelines system in HVAC application to ensure static hydraulic balance across whole water system. The series can ensure the actual flow of each terminal equipment and pipeline in line with the design flow in the phase of system initial commisiioning by site commissiong with flow measuring computer. The series are widely used in main pipes, branch pipes and terminal eq...

  • TWS Air release valve

    TWS Air release valve

    Description: The composite high-speed air release valve are combined with two parts of high-pressure diaphragm air valve and the low pressure inlet and exhaust valve ,It has both exhaust and intake functions. The high-pressure diaphragm air release valve automatically discharges the small amount of air accumulated in the pipeline when the pipeline is under pressure. The low-pressure intake and exhaust valve can not only discharge the air in the pipe when the empty pipe is filled with water, ...

  • 02
  • 01
  • 9jpg

Special butterfly valve for seawater desalination The medium flow part adopts new special coatings and materials according to different working conditions to meet the needs of the seawater desalination industry.

 

The high-pressure soft-sealed centerline butterfly valve meets the needs of high-pressure water pipelines, water supply and drainage in high-rise buildings and other working conditions, and has the characteristics of high pressure resistance, low flow resistance, etc.

 

Desulfurization flange /wafer centerline butterfly valves are widely used in flue gas desulfurization and other similar working conditions. Safe and reliable materials selected according to the working conditions to meet customer needs.

CHOOSE VALVE,TRUST TWS

About Us

  • company01
  • company03
  • company02

Brief description:

Tianjin Tanggu Water-Seal Valve Co., Ltd.(TWS Valve) found in 1997,and is a professional manufacturer which intergrates design , development,production,installation,sales and service,we have 2 plants ,one  in  Xiaozhan Town, Jinnan , Tianjin ,other in Gegu Town, Jinnan ,Tianjin.Now we have become one of China’s leading suppliers of water management valve products and product solutions.Furthermore, we have built up our own strong brands “TWS” .

LET YOU KNOW MORE ABOUT TWS

EVENTS & News

  • Y-strainer installation method and instruction manual

    1.The filter principle Y-strainer is an indispensable filter device in the pipeline system for conveying fluid medium. Y-strainers are usually installed at the inlet of pressure reducing valve, pressure relief valve, stop valve (such as the water inlet end of indoor heating pipeline) or other equ...

  • Common fault analysis and structural improvement of Dual plate wafer check valve

    1. In practical engineering applications, the damage of Dual plate wafer check valves is caused by many reasons. (1) Under the impact force of the medium, the contact area between the connecting part and the positioning rod is too small, resulting in stress concentration per unit area, and the Du...

  • The development status of China’s valve industry

    Recently, the Organisation for Economic Co-operation and Development (OECD) released its latest mid-term economic outlook report. The report expects global GDP growth to be 5.8% in 2021, compared with an earlier forecast of 5.6%. The report also predicts that among G20 member economies, ChinaR...

  • The basis for choosing the butterfly valve electric actuator

    A. Operating torque The operating torque is the most important parameter for selecting the butterfly valve electric actuator. The output torque of the electric actuator should be 1.2~1.5 times the maximum operating torque of the butterfly valve.   B. Operating thrust There are two main struc...

  • What are the ways of connecting the butterfly valve to the pipeline?

    Whether the selection of the connection method between the butterfly valve and the pipeline or equipment is correct or not will directly affect the probability of running, dripping, dripping and leaking of the pipeline valve. Common valve connection methods include: flange connection, wafer conne...